МБДОО д/с «Кун туллуктара» село Ытык -Кюель.

Паспорт группы

 

 

 

Справка работа в группах.

 

Годы

работа в группе

1

2017-2018 уч.год

Воспитатель семейной группы

2

2018-2019 уч.год

Воспитатель старшей (разновозрастной )

3

2019-2020 уч.год.

Воспитатель подготовительной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация предметно-пространственной развивающей среды.

 

1.Социально –коммуникативное развитие

Задачи:

-Усвоение  норм и ценностей , приятных в обществе включая моральные и нравственные ценности;

-Развитие общения  и взаимодействия  ребенка со взрослыми и сверстниками

-становление самостоятельности , целенаправленности  и само регуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального  интеллекта ,эмоциональной отзывчивости , сопереживания;

-формирование  готовности к совместной деятельности  со сверстниками ;

-формирование уважительного отношения  и чувства  принадлежности к своей семье и к сообществу  детей  и взрослых;

-формирование основ безопасного  поведения в быту , социуме, природе.

 

1

Литература

Примерная  основная  образовательная  программа  дошкольного

образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной

педагогики, 2014

 

2

Учебно –

Методический комплекс

1.Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое

пособие. – М.: Дрофа, 2010.

2.Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально-коммуникативного

развития детей 3-7 лет. – М: Издательство «Сфера», 2014.

3.Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света

и добра» для всех возрастных групп детского сада. – М: Издательство

«Сфера», 2014.

4.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Игрушки изначальные: история

происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал. – М.:

Цветной мир, 2013.

5.Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки:

гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.

6.Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики:

гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.

7.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения.

Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.

8.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. – М.: Цветной мир, 2013.

9.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь – друг, огонь – враг. Уч.-метод.

пособие. – М.: Цветной мир, 2013.

10.Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы,

существа, явления. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.

Программа «Мир открытий»

338

11.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская

безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в

природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое

плохо». – М.: Цветной мир, 2014.

12.Лыкова И.А., Буренина А.И. и др. Талантливые дети: индивидуальный

подход в художественном развитии. – М.: Цветной мир, 2012.

13.Подвижные игры в детском саду / Под ред. О.В. Бережновой, В.В.

Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.

14.Рыжова Н.А. Труд и наблюдения в природе. Методическое пособие для

воспитателей и учителей начальной школы. – М.: Цветной мир, 2014.

15.Рыжова Н.А. «Я – сам!» Поддержка детской инициативы. Учебный

видеофильм на DVD с текстом (методические рекомендации). // Приложение

к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD», 2010.

16.Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для

приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными

промыслами / Под ред. И.А. Лыковой. – М. Цветной мир, 2014. (16 альбомов

с цветными иллюстрациями и уч. рисунками).

17.Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой,

В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.

18.Тимофеева Л.Л. Комплект методических пособий «Формирование

культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности».

Включает 3 книги для работы во второй младшей, средней, старшей

группах. – СПб.: Детство-пресс, 2014.

19.Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Формирование культуры

безопасности. Планирование образовательной деятельности в

подготовительной к школе группе. – СПб.: Детство-пресс, 2014.

20.Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь.

Старшая и подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2014.

 

 

3

ТСО

Интерактивная доска

Ноутбук

Игровой планшет.

1

1

1

4

ИКТ

Игры –занятия для интерактивной доски;

“Путешествие  в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др.

5

Наглядно-дидактическое  пособие

Ткаченко и. Один дома 6 комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений .-М.Сфера,2013

6

Раздаточный материал

-наборы игрушек, животных и с детенышами .

(лошадь, корова, кошка, собака, свинья.),ОЗВУЧЕННЫЕ И НЕОЗВУЧЕННЫЕ  РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ  МАТЕРИАЛОВ.;

Наборы объемных  и плоскостных игрушек(овощи, фрукты)

-наборы игрушек птиц.

-фигурки людей.

2

2

1

1

7

Игровые центры

“Больница”

-набор мебели для игры “Больница” полка для лекарств

-кушетка ,ростомер  ,стол  ,стул, ширма.

-аптечка для лекарств

-набор для игры “Больница”

-таблица для проверки зрения

-медицинский халат

“Аптека”

-вата

-бинты

-лекарства.

Градусники

-мерные ложки

-пипетки

-стаканчики

-шпатели

Рецепты  и касса

“Магазин”

-Ларек для изготовления Хот-дога

-макеты овощей и фруктов

-весы, касса, калькулятор, счеты.

-кондитерские изделия

-хлебобулочные изделия

- изделия бытовой химии.

-предмета- заместители.

“Строители”

-Набор крупного  конструктора “Веселая  стройка”

-грузовые машинки, тракторы

-машина” Бетономешалка”, “Кран”

 “Моя семья”

-куклы разного размера летней  и зимней одежде

-диван.

-кухонный гарнитур

-стулья

-стол

-Коляска для кукол.

-посуда: кухонная , чайная ,столовая.

-кроватки.

Набор постельных принадлежностей.

-часы.

-картины настенные

-телефон

-сумочки

-корзинки

-Мясорубка

-утюги.

“Салон красоты”

-туалетный столик

-парикмахерский салон из пластмассы

-фен

-флойка

-расчески

Зеркало

-накидки для парикмахера, продавца

-набор заколок

- манекен  головы для макияжа

-альбом для причесок

“Шоферы”

-автомобили разного размера.

-легковые.

-гоночные

-пожарные

-санитарные

-самодельный  светофор.

-самодельный руль

-жезл.

-свисток

-фуражка инспектора ДПС

“Ряженье”

-парики

-костюмы

-полицейский

-доктор

-клоун

-животные

-Санта клаус

-принцесса.

1

1

1

1

1

1

1

1

2

5

2

2

2

3

2

1

1

5

6

1

3

3

3

4

1

5

4

5

1

1

4

1

2

10

3

3

1

2

1

3

3

1

2

1

1

1

1

3

2

1

1

1

1

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

2

1

1

2

1

1

8

Игровой материал

-разрезные картинки. “Моя семья”,”Профессии”, “Сказки”,”ПДД”,””

 

 

 

 

2 .Познавательное развитие.

 

Задачи:

-развитие интересов детей, любознательности  и познавательной мотивации ;

-формирование познавательных действий, становление сознания;

-развитие воображения и творческой активности;

-формирование первичных представлений о себе, других ,объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов  окружающего мира;

-формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве ,представлений о социокультурных ценностях  нашего народа ,об  отечественных традициях и праздниках, о планете  Земля ,об особенностях ее природы, многообразия стран и народов мира.

1

Литература

Примерная  основная  образовательная  программа  дошкольного

образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной

педагогики, 2014

2

Учебно- методический комплекс

1.Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребенок и окружающий мир».

Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических

пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе

групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.

2.Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры в детском саду. Уч.-

метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

3.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые

ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.

4.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.-

метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

5.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к

школе группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

6.Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе

«Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада.

– М.: Цветной мир, 2014.

7.Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического

образования в детском саду. – М.: Цветной мир, 2012.

8.Лыкова И.А. Серия методических пособий «Образовательные проекты в

детском саду». – М.: Цветной мир, 2014.

9.Лыкова И.А. Серия учебных видеофильмов на DVD. Проектирование

интегрированного содержания образовательной деятельности в детском саду.

Темы: «Луг», «Лес», «Море», «Горы», «Зоопарк», «Дымковская игрушка»,

«Игрушки», «Бумажный фольклор», «Дорога», «Деревня», «Город»,

«Сказка», «Театр», «Космос». – М.: ИД «Цветной мир, 2014.

10.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс

математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. –

М.: Ювента, 2012.

11.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе.

Практический курс математики для дошкольников. Методические

рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014.

12..Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Рабочая тетрадь.

Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. – М.: Ювента, 2013.

13.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая

тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014.

3

ТСО

Интерактивная доска

Ноутбук

Игровой планшет.

1

1

1

4

ИКТ

Игры –занятия для интерактивной доски;

“Путешествие  в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др.

1

5

Наглядно –дидактические пособия

-Наборы  для  классификаций  и  совершенствования

сенсорики  (цвет,  форма,  размер,  тактильные

ощущения и пр.),

 - вкладыши

-доски

-Сегена.

-Пазлы,

-мозаики, 

-лото

-домино. 

Блоки

-Дьенеша, 

-«Квадраты», 

-«Сложи  узор» 

-Никитина,

-палочки Кюизенера и пр.

“Настольно-печатные игры»

 -«Танграм»

 -«Пифагор»,

- «Колумбово  яйцо»  и  др.).

 -шашки,

-шахматы  .

 -детские  атласы, 

-географическая  карта, 

-глобус,

-календари  (настенные,  настольные,  отрывные),

-иллюстрации  художников. 

-Аудиозаписи  со  звуками природы, голосами птиц и др. 

 “Игрушки и

оборудование для

экспериментирования “

-Игрушки и орудия для экспериментирования с водой,

-песком,

-лопатки

 -Непромокаемые фартуки.

 -Вертушки,

-флюгеры для наблюдений за ветром,

-крупные лупы и  мелкие.

«Предметы-измерители» 

-весы, 

-мерные  сосуды,

-ложки.

Пробирки

-ватные палочки.

-трубочки пластмассовые

-весы

-воронки

-шпатель деревянный

-разбрызгиватель

-горшок цветочный

-пресс для растений

-бумага фильтрованная

-резинки канцелярские

-картонка

-мерный стакан

Малая шашка петри

-лоток для рассады

-стакан с лупой

-ловушка для насекомых

-коробка пластиковая прозрачная

-кружка мерная

-подставка для пробирок

-мензурка маленькая

-семена разных цветов.

-коробка пластиковая светонепроницаемая

-флакон с пипеткой

-термометр

-прищепка

-часы  (механические,  электронные,  песочные,

солнечные)  и  др.

-строительные материалы и конструкторы

магнитные,  электромеханические  с  болтовым

соединением.

-лего дупло.

-лего МРТ

Наглядные картинки из серии Мозаика-Синтез 2009-2010

-Авиация

-транспорт

-День Победы

-Бытовая техника

-Деревья и листья

-домашние животные

-птицы

-фрукты

-овощи.

-Времена года

-Распорядок дня

-ягоды  садовые

-Ягоды лесные

3

4

3

3

3

4

4

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

5

5

1

1

1

3

5

1

2

2

2

5

3

3

3

3

1

2

4

5

10

10

2

3

10

2

4

2

3

1

5

3

3

3

3

1

1

2

1

2

4

1

1

2

4

3

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Раздаточный материал

-счетные палочки

-наборное полотно с двумя карманами

-узкие карточки

-карточки с двумя полосками

-карточки с изображениями количество предметов

-мелкие счетные материалы(грибы. Елки. Утята,яблоки, груши и итд

-геометр.фигуры дух размеров

-плоские предметы –разных размеров.

-штампы, цифры,

-штемпельная подушка

-наборы полосок по длине

-наборы лент по ширине

-объемные и плоские наборы предметов разных размеров (по длине, ширине, высоте)

24

10

10

10

10

4

4

4

2

3

3

4

4

4

4

7

Игровые центры

“Наш дом природа”

-комнатные растения

-альбомы гербарий

“Природные материалы”

-(шишки, мох, орешки, камни ,перья, меха животных, крупы, песок, земля, брусок. камешки,)

-календарь природы

-альбом “ Мир вокруг нас”

-энциклопедии о природе.

“ Родина моя “

-стенд с портреты  президента РФ.РС(Я),главы МР “Таттинский улус” и наслега с символом и гербами.

-куклы в национальных костюмах.

- открытки городов

“Животный мир”

-домашние птицы

-дикие животные

-динозавры

-энциклопедия о животных.

5

1

11

1

1

1

1

1

3

4

6

2

2

2

2

2

8

Игровой материал

-дидактические игры по экологии

-д/п “Расскажите детям о московской Кремле”

-игра “Государственные символы России”

-Мозаики

-игрушки со шнуровками и застежками.

2

2

2

3

3

 

3 .Речевое развитие.

Задачи:

 

-владение речью как средством общения и культуры

-обогащение активного словаря; развитие связной речи грамматически правильной диалогической и монологической речи;

-развитие речевого творчества ,развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

-знакомство  с книжной культурой , детской литературой, понимание  на слух текстов различных  жанров детской литературы.

1

Литература

Примерная  основная  образовательная  программа  дошкольного

образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной

педагогики, 2014

2

Учебно –методический комплекс

1 )И.И.Каратаев «О5ону чуолкайдык санарарга уорэтии уонна грамотаза бэлэмнээьин »

Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Хрестоматия «Аптаах холбуйачаан» Г.А. Кирова.

Хрестоматия. «Кэскил».

Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа.

Методические рекомендации. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е.  Подготовка  к  обучению  грамоте  детей  4-5  /  5-6  лет.

Конспекты занятий. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5-

6 лет. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей

6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013.

Протасова  Е.Ю.,  Родина  Н.М.  Методика  развития  речи  двуязычных

дошкольников. – М.: Владос, 2010. 

Ушакова О.С.  Теория  и  практика  развития  речи  дошкольника.  Задачи

речевого  развития.  Особенности  развития  связной  речи.  Формирование

образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010. 

Ушакова О.С.  Развитие  речи  детей  3-5  лет.  Программа.  Конспекты

занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013. 

Ушакова О.С.  Развитие  речи  детей  5-7  лет.  Программа.  Конспекты

занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ушакова О.С.  Придумай  слово.  Речевые  игры.  Упражнения.

Методические  рекомендации.  Книга  для  воспитателей  детского  сада  и

родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для детей

3-4 / 4-5 / 5-6 / 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. 

3

ТСО

Интерактивная доска

Ноутбук

Игровой планшет.

1

1

1

4

ИКТ

Игры –занятия для интерактивной доски;

“Путешествие  в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др.

1

5

Наглядно-дидактическое пособие

Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках:

«Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С.  Придумай  слово.  Речевые  игры.  Упражнения.

6

Раздаточный материал

-предметы домашнего обихода.(ложки, вилки, тарелки, кастрюли 3-4 размеров)

- мелкие резиновые игрушки , бумажные .итд(птицы, животные, насекомые .растения. транспорт.)

-сюжетные  картинки.

-карточки.

7

Игровые центры

“Библиотека”

-тематическая подборка  детской худ.литературы

-портреты  писателей  и поэтов.

“Театральный уголок”

-ширма

-кукольный театр.

-настольный театр.

-теневой театр

-пальчиковый  театр

-шапочки

-маски.

8

Игровой материал

-картотека пальчиковых игр

-картотека словесных игр

 

4.Художественно-эстетическое развитие.

 

Задачи :

-развитие предпосылок ценностно-смыслового  восприятия и понимания произведений искусства , мира, природы, становление эстетического отношения к окружающему миру.

-формирование элементарных  представлений о видах искусства.

-восприятие  музыки , художественной литературы ,фольклора ;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ;

-реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

1

Литература

Примерная  основная  образовательная  программа  дошкольного

образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной

педагогики, 2014

2

Учебно-методический комплекс

Буренина А.И.  Ритмическая  мозаика.  Программа  по  ритмической

пластике для детей 3–7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Буренина А.И.,  Тютюнникова Т.Э.  Тутти.  Программа  музыкального

воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012. 

Васюкова Н.Е.,  Лыкова И.А.  Сказка  в  детском  саду.  Проектирование

образовательной  области  «Художественно-эстетическое  развитие».  –  М.:

Цветной мир, 2014.

Васюкова Н.Е.,  Лыкова И.А.,  Шипунова В.А.  Фольклор  в  детском  саду.

Проектирование  образовательной  области  «Художественно-эстетическое

развитие». М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.  Методические  рекомендации  к  программе  «Цветные

ладошки» (изобразительная деятельность). – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.  Проектирование  содержания  образовательной  области

Лыкова И.А.  Изобразительная  деятельность  в  детском  саду.  Старшая

группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014. 

 Лыкова И.А.  Изобразительная  деятельность  в  детском  саду.

Подготовительная к школе группа. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.  Демонстрационный  материал.  Изобразительная 

деятельность  в  детском  саду.  Тематические  папки:  «Веселый  цирк»,

«Далекий  космос»,  «Динозаврики»,  «Домашний  натюрморт»,  «Зоопарк»,

«Игрушки»,  «Кто  гуляет  во  дворе»,  «Кто  пасется  на  лугу»  и  др.  –  М.:

Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.  Художественный  труд  в  детском  саду.  Старшая  группа.

Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная к

школе группа.  – М.: Цветной мир, 2011.

 «Город мастеров» (старшая группа), «Школа дизайна» (подготовительная к

школе группа). – М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А.  Индивидуальные  рабочие  тетради  для  всех  возрастных

групп по художественному труду. – М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А.  Художественно-дидактические  игры  в  детском  саду  –  М.:

Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.,  Суздальцева  Л.В.  Знакомим  детей  с  изобразительным

искусством. Живопись, графика, скульптура. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.  Серия  художественных  альбомов  «С  чего  начинается

Родина» (народное искусство). – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А.,  Бартковский А.И.  Кукольный  театр  в  детском  саду,

начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А.,  Шипунова В.А.  Небылицы,  путаницы,  загадки-обманки.

Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Теневой театр вчера и сегодня. Уч.-метод.

пособие. – М.: Цветной мир, 2012.

Тутти.  Комплект  репертуарных  сборников  (сборники  детских  песен,

музыки  для  слушания,  танцев,  игр,  сценариев  детских  утренников  и

развлечений)  /  Под  ред.  А.И.  Бурениной,  Т.Э.  Тютюнниковой.  –  СПб.:  РЖ

«Музыкальная палитра», 2012.

Тютюнникова Т.Э.  Бим!  Бам!  Бом!  Сто  секретов  музыки  для  детей:

Учеб-метод. пособие. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. –

СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Пособия по пению: «Ушки на макушке», «Песенки-

бусинки» – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Крошечная музыка. Маленькие шедевры.

3

ТСО

-интерактивная доска

-ноутбук

-игровой планшет

1

1

1

4

ИКТ

Игры –занятия

5

Наглядно-дидактические

пособия

Лыкова И.А.  Демонстрационный  материал.  Изобразительная 

деятельность  в  детском  саду.  Тематические  папки:  «Веселый  цирк»,

«Далекий  космос»,  «Динозаврики»,  «Домашний  натюрморт»,  «Зоопарк»,

«Игрушки»,  «Кто  гуляет  во  дворе»,  «Кто  пасется  на  лугу»  и  др.  –  М.:

Цветной мир, 2014.

6

Раздаточный материал

-карандаши цветные

-наборы цветных мелков

-гуашь

-мел

-фломастеры

-маркеры

-ножницы

-раскраски

-книжки

-самоделки

-народные игрушки ; дымковская хохлома ,городецкая роспись

-керамическая посуда

-кисти разного размера

-подставки

-салфетки для кистей

-салфетка  из тканей

-штампы

-трафареты

-розетки для клея и красок

-цветная бумага

-подносы

-картон

-пластилин

-стенд для детских работ

-скульптура декоративная и малая пластика

-наглядные материалы.

24

10

24

10

24

24

24

24

20

6

5

3

4

24

24

24

24

24

10

24

24

24

24

24

1

2

5

7

Игровые центры

“Художественный салон”

“ Центр моделирования”

“Конструирование из бумаги”

“Пластилин”

“Волшебные краски”

-материалы для рисования; мольберты.

-альбомы

-акварели

-гуашь

-витражные краски

-мелки

-баночки

-трафареты

-стеки

-клеенки

-доски

-клеи пва.

-карандаш клей

-емкость под клей

-салфетки

- разные бумаги

- магнитная доска

-рамки для рисунков.

1

1

1

1

1

1

24

24

24

24

24

24

20

24

24

24

24

24

24

24

24

4

24

8

Игровой материал

-лото

-мозаика

-пазлы.

3

4

7

5.Физическое развитие.

Задачи:

-развитие координации и гибкости , способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организмы , развитию равновесия , координации  движения ,крупной и мелкой  моторику рук,  а также правильному , не наносящему ущерба организму , выполнению основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты, в обе стороны);

-формированию начальных представлений о некоторых видах спорта;

-овладения спортивными играми;

-становление ценностей здорового образа жизни , овладение его элементарными нормами  и правилами (в питании, двигательном режиме ,закаливания , при формировании полезных  привычек и др.)

 

 

1

Литература

Примерная  основная  образовательная  программа  дошкольного

образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей

ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной

педагогики, 2014

 

2

Учебно-методический

комплекс

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации

по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Вторая младшая группа.

Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Бойко  В.В.  Физическое  развитие  в  детском  саду.  Средняя  группа.

Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы». 

Бойко  В.В.  Физическое  развитие  в  детском  саду.  Старшая  группа.

Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Бойко  В.В.  Физическое  развитие  в  детском  саду.  Подготовительная  к

школе группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Демидова В.Е.,  Сундукова И.Х.  Здоровый  педагог  –  здоровые  дети.

Учимся правильно дышать. – М.: Цветной мир, 2013.

Демидова В.Е.,  Сундукова И.Х.  Здоровый  педагог  –  здоровый  ребенок.

Культура питания и закаливания. – М.: Цветной мир, 2013.

Парциальная  образовательная  программа  здоровьесозидания  «К

здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей

// Научн. рук. М.Е. Верховина, В.С. Коваленко.  – М., 2014.

Рунова М.А.  Радость  в  движении  (для  младшего  дошкольного

возраста). М.: Просвещение, 2014.

Рунова М.А.,  Корезина И.А.  Дифференцированные  игры  для  детей  с

разным уровнем двигательной активности (готовится к выпуску)

Рунова М.А.,  Комиссарова Н.В.  Использование  оздоровительных

тренажеров  в  разных  формах  физического  воспитания  старших

дошкольников (готовится к выпуску)

 

3

ТСО

-интерактивная доска

-ноутбук

-игровой планшет

1

1

1

4

ИКТ

Игры –занятия

2

5

Наглядно-дидактические пособия

Картинки из серии Мозаика-Синтез 2005-2010

-Зимние виды спорта

-Летние виды спорта

-Инвентарь физкультуры

-фотографии знаменитых спортсменов Таттинского, Республиканского,

Российского, Мирового уровня.

1

1

1

4

6

Раздаточный материал

-мячи резиновые разного размера

-мечи  футбольные.

-мечи  набивные

-бубенцы

-скакалки

-кегли

-кубики

-флажки

-бадминтон

-кольцеброс

-ворота для прокатывания мяча

-мешки с песком

-обручи

-гимнастические палки

-массажные дорожки.

-палки.

-ленточки с кольцом

-коврики.

15

2

4

2

24

4

24

50

2

2

2

24

24

2

6

2

50

24

7

Игровые центры

“Юный спортсмен”

-музыкальный центр.

-диск “Утренняя зарядка”

- спортивная стенка

-центр силы турник

-беговая дорожка

-велотренажёр

-баскетбольная  корзина

-врата

-волейбольная сетка

-атрибуты для мас-реслинга

-тутум эргиир

-маты

-самокаты

-кегли

-канат

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

4

2

2

1

8

Игровой материал

Картотека подвижных игр

1

 

 

17 февраля 2022 в 15:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.