|
Паспорт группы
Справка работа в группах.
№ |
Годы |
работа в группе |
1 |
2017-2018 уч.год |
Воспитатель семейной группы |
2 |
2018-2019 уч.год |
Воспитатель старшей (разновозрастной ) |
3 |
2019-2020 уч.год. |
Воспитатель подготовительной группы. |
Организация предметно-пространственной развивающей среды.
1.Социально –коммуникативное развитие
Задачи:
-Усвоение норм и ценностей , приятных в обществе включая моральные и нравственные ценности;
-Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
-становление самостоятельности , целенаправленности и само регуляции собственных действий;
-развитие социального и эмоционального интеллекта ,эмоциональной отзывчивости , сопереживания;
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками ;
-формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
-формирование основ безопасного поведения в быту , социуме, природе.
1 |
Литература |
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014 |
|
2 |
Учебно –
Методический комплекс |
1.Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое
пособие. – М.: Дрофа, 2010.
2.Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально-коммуникативного
развития детей 3-7 лет. – М: Издательство «Сфера», 2014.
3.Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света
и добра» для всех возрастных групп детского сада. – М: Издательство
«Сфера», 2014.
4.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Игрушки изначальные: история
происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал. – М.:
Цветной мир, 2013.
5.Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки:
гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
6.Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики:
гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
7.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения.
Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
8.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. – М.: Цветной мир, 2013.
9.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь – друг, огонь – враг. Уч.-метод.
пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
10.Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы,
существа, явления. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
Программа «Мир открытий»
338
11.Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская
безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в
природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое
плохо». – М.: Цветной мир, 2014.
12.Лыкова И.А., Буренина А.И. и др. Талантливые дети: индивидуальный
подход в художественном развитии. – М.: Цветной мир, 2012.
13.Подвижные игры в детском саду / Под ред. О.В. Бережновой, В.В.
Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.
14.Рыжова Н.А. Труд и наблюдения в природе. Методическое пособие для
воспитателей и учителей начальной школы. – М.: Цветной мир, 2014.
15.Рыжова Н.А. «Я – сам!» Поддержка детской инициативы. Учебный
видеофильм на DVD с текстом (методические рекомендации). // Приложение
к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD», 2010.
16.Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для
приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными
промыслами / Под ред. И.А. Лыковой. – М. Цветной мир, 2014. (16 альбомов
с цветными иллюстрациями и уч. рисунками).
17.Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой,
В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.
18.Тимофеева Л.Л. Комплект методических пособий «Формирование
культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности».
Включает 3 книги для работы во второй младшей, средней, старшей
группах. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
19.Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Формирование культуры
безопасности. Планирование образовательной деятельности в
подготовительной к школе группе. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
20.Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь.
Старшая и подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
|
|
3 |
ТСО |
Интерактивная доска
Ноутбук
Игровой планшет. |
1
1
1 |
4 |
ИКТ |
Игры –занятия для интерактивной доски;
“Путешествие в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др. |
|
5 |
Наглядно-дидактическое пособие |
Ткаченко и. Один дома 6 комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений .-М.Сфера,2013 |
|
6 |
Раздаточный материал |
-наборы игрушек, животных и с детенышами .
(лошадь, корова, кошка, собака, свинья.),ОЗВУЧЕННЫЕ И НЕОЗВУЧЕННЫЕ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ МАТЕРИАЛОВ.;
Наборы объемных и плоскостных игрушек(овощи, фрукты)
-наборы игрушек птиц.
-фигурки людей. |
2
2
1
1 |
7 |
Игровые центры |
“Больница”
-набор мебели для игры “Больница” полка для лекарств
-кушетка ,ростомер ,стол ,стул, ширма.
-аптечка для лекарств
-набор для игры “Больница”
-таблица для проверки зрения
-медицинский халат
“Аптека”
-вата
-бинты
-лекарства.
Градусники
-мерные ложки
-пипетки
-стаканчики
-шпатели
Рецепты и касса
“Магазин”
-Ларек для изготовления Хот-дога
-макеты овощей и фруктов
-весы, касса, калькулятор, счеты.
-кондитерские изделия
-хлебобулочные изделия
- изделия бытовой химии.
-предмета- заместители.
“Строители”
-Набор крупного конструктора “Веселая стройка”
-грузовые машинки, тракторы
-машина” Бетономешалка”, “Кран”
“Моя семья”
-куклы разного размера летней и зимней одежде
-диван.
-кухонный гарнитур
-стулья
-стол
-Коляска для кукол.
-посуда: кухонная , чайная ,столовая.
-кроватки.
Набор постельных принадлежностей.
-часы.
-картины настенные
-телефон
-сумочки
-корзинки
-Мясорубка
-утюги.
“Салон красоты”
-туалетный столик
-парикмахерский салон из пластмассы
-фен
-флойка
-расчески
Зеркало
-накидки для парикмахера, продавца
-набор заколок
- манекен головы для макияжа
-альбом для причесок
“Шоферы”
-автомобили разного размера.
-легковые.
-гоночные
-пожарные
-санитарные
-самодельный светофор.
-самодельный руль
-жезл.
-свисток
-фуражка инспектора ДПС
“Ряженье”
-парики
-костюмы
-полицейский
-доктор
-клоун
-животные
-Санта клаус
-принцесса. |
1
1
1
1
1
1
1
1
2
5
2
2
2
3
2
1
1
5
6
1
3
3
3
4
1
5
4
5
1
1
4
1
2
10
3
3
1
2
1
3
3
1
2
1
1
1
1
3
2
1
1
1
1
4
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
5
2
1
1
2
1
1 |
8 |
Игровой материал |
-разрезные картинки. “Моя семья”,”Профессии”, “Сказки”,”ПДД”,”” |
|
2 .Познавательное развитие.
Задачи:
-развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации ;
-формирование познавательных действий, становление сознания;
-развитие воображения и творческой активности;
-формирование первичных представлений о себе, других ,объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
-формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве ,представлений о социокультурных ценностях нашего народа ,об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля ,об особенностях ее природы, многообразия стран и народов мира.
1 |
Литература |
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014 |
|
2 |
Учебно- методический комплекс |
1.Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребенок и окружающий мир».
Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических
пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе
групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.
2.Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры в детском саду. Уч.-
метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
3.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые
ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.
4.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.-
метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
5.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к
школе группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
6.Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе
«Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада.
– М.: Цветной мир, 2014.
7.Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического
образования в детском саду. – М.: Цветной мир, 2012.
8.Лыкова И.А. Серия методических пособий «Образовательные проекты в
детском саду». – М.: Цветной мир, 2014.
9.Лыкова И.А. Серия учебных видеофильмов на DVD. Проектирование
интегрированного содержания образовательной деятельности в детском саду.
Темы: «Луг», «Лес», «Море», «Горы», «Зоопарк», «Дымковская игрушка»,
«Игрушки», «Бумажный фольклор», «Дорога», «Деревня», «Город»,
«Сказка», «Театр», «Космос». – М.: ИД «Цветной мир, 2014.
10.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс
математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. –
М.: Ювента, 2012.
11.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе.
Практический курс математики для дошкольников. Методические
рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014.
12..Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Рабочая тетрадь.
Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. – М.: Ювента, 2013.
13.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая
тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014. |
|
3 |
ТСО |
Интерактивная доска
Ноутбук
Игровой планшет. |
1
1
1 |
4 |
ИКТ |
Игры –занятия для интерактивной доски;
“Путешествие в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др. |
1 |
5 |
Наглядно –дидактические пособия |
-Наборы для классификаций и совершенствования
сенсорики (цвет, форма, размер, тактильные
ощущения и пр.),
- вкладыши
-доски
-Сегена.
-Пазлы,
-мозаики,
-лото
-домино.
Блоки
-Дьенеша,
-«Квадраты»,
-«Сложи узор»
-Никитина,
-палочки Кюизенера и пр.
“Настольно-печатные игры»
-«Танграм»
-«Пифагор»,
- «Колумбово яйцо» и др.).
-шашки,
-шахматы .
-детские атласы,
-географическая карта,
-глобус,
-календари (настенные, настольные, отрывные),
-иллюстрации художников.
-Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др.
“Игрушки и
оборудование для
экспериментирования “
-Игрушки и орудия для экспериментирования с водой,
-песком,
-лопатки
-Непромокаемые фартуки.
-Вертушки,
-флюгеры для наблюдений за ветром,
-крупные лупы и мелкие.
«Предметы-измерители»
-весы,
-мерные сосуды,
-ложки.
Пробирки
-ватные палочки.
-трубочки пластмассовые
-весы
-воронки
-шпатель деревянный
-разбрызгиватель
-горшок цветочный
-пресс для растений
-бумага фильтрованная
-резинки канцелярские
-картонка
-мерный стакан
Малая шашка петри
-лоток для рассады
-стакан с лупой
-ловушка для насекомых
-коробка пластиковая прозрачная
-кружка мерная
-подставка для пробирок
-мензурка маленькая
-семена разных цветов.
-коробка пластиковая светонепроницаемая
-флакон с пипеткой
-термометр
-прищепка
-часы (механические, электронные, песочные,
солнечные) и др.
-строительные материалы и конструкторы
магнитные, электромеханические с болтовым
соединением.
-лего дупло.
-лего МРТ
Наглядные картинки из серии Мозаика-Синтез 2009-2010
-Авиация
-транспорт
-День Победы
-Бытовая техника
-Деревья и листья
-домашние животные
-птицы
-фрукты
-овощи.
-Времена года
-Распорядок дня
-ягоды садовые
-Ягоды лесные |
3
4
3
3
3
4
4
3
2
3
2
2
2
2
2
2
2
2
5
5
1
1
1
3
5
1
2
2
2
5
3
3
3
3
1
2
4
5
10
10
2
3
10
2
4
2
3
1
5
3
3
3
3
1
1
2
1
2
4
1
1
2
4
3
3
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 |
6 |
Раздаточный материал |
-счетные палочки
-наборное полотно с двумя карманами
-узкие карточки
-карточки с двумя полосками
-карточки с изображениями количество предметов
-мелкие счетные материалы(грибы. Елки. Утята,яблоки, груши и итд
-геометр.фигуры дух размеров
-плоские предметы –разных размеров.
-штампы, цифры,
-штемпельная подушка
-наборы полосок по длине
-наборы лент по ширине
-объемные и плоские наборы предметов разных размеров (по длине, ширине, высоте) |
24
10
10
10
10
4
4
4
2
3
3
4
4
4
4 |
7 |
Игровые центры |
“Наш дом природа”
-комнатные растения
-альбомы гербарий
“Природные материалы”
-(шишки, мох, орешки, камни ,перья, меха животных, крупы, песок, земля, брусок. камешки,)
-календарь природы
-альбом “ Мир вокруг нас”
-энциклопедии о природе.
“ Родина моя “
-стенд с портреты президента РФ.РС(Я),главы МР “Таттинский улус” и наслега с символом и гербами.
-куклы в национальных костюмах.
- открытки городов
“Животный мир”
-домашние птицы
-дикие животные
-динозавры
-энциклопедия о животных. |
5
1
11
1
1
1
1
1
3
4
6
2
2
2
2
2 |
8 |
Игровой материал |
-дидактические игры по экологии
-д/п “Расскажите детям о московской Кремле”
-игра “Государственные символы России”
-Мозаики
-игрушки со шнуровками и застежками. |
2
2
2
3
3 |
3 .Речевое развитие.
Задачи:
-владение речью как средством общения и культуры
-обогащение активного словаря; развитие связной речи грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-развитие речевого творчества ,развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
-знакомство с книжной культурой , детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
1 |
Литература |
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014 |
|
2 |
Учебно –методический комплекс |
1 )И.И.Каратаев «О5ону чуолкайдык санарарга уорэтии уонна грамотаза бэлэмнээьин »
Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Хрестоматия «Аптаах холбуйачаан» Г.А. Кирова.
Хрестоматия. «Кэскил».
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа.
Методические рекомендации. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 / 5-6 лет.
Конспекты занятий. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5-
6 лет. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей
6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных
дошкольников. – М.: Владос, 2010.
Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи
речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование
образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа. Конспекты
занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа. Конспекты
занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения.
Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и
родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для детей
3-4 / 4-5 / 5-6 / 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. |
|
3 |
ТСО |
Интерактивная доска
Ноутбук
Игровой планшет. |
1
1
1 |
4 |
ИКТ |
Игры –занятия для интерактивной доски;
“Путешествие в страну сказок”, “Старушка Бэйбэрикээн” и др. |
1 |
5 |
Наглядно-дидактическое пособие |
Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках:
«Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. |
|
6 |
Раздаточный материал |
-предметы домашнего обихода.(ложки, вилки, тарелки, кастрюли 3-4 размеров)
- мелкие резиновые игрушки , бумажные .итд(птицы, животные, насекомые .растения. транспорт.)
-сюжетные картинки.
-карточки. |
|
7 |
Игровые центры |
“Библиотека”
-тематическая подборка детской худ.литературы
-портреты писателей и поэтов.
“Театральный уголок”
-ширма
-кукольный театр.
-настольный театр.
-теневой театр
-пальчиковый театр
-шапочки
-маски. |
|
8 |
Игровой материал |
-картотека пальчиковых игр
-картотека словесных игр |
|
4.Художественно-эстетическое развитие.
Задачи :
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства , мира, природы, становление эстетического отношения к окружающему миру.
-формирование элементарных представлений о видах искусства.
-восприятие музыки , художественной литературы ,фольклора ;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ;
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
1 |
Литература |
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014 |
|
2 |
Учебно-методический комплекс |
Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической
пластике для детей 3–7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального
воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А. Сказка в детском саду. Проектирование
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». – М.:
Цветной мир, 2014.
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Фольклор в детском саду.
Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие». М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Методические рекомендации к программе «Цветные
ладошки» (изобразительная деятельность). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Проектирование содержания образовательной области
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая
группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Изобразительная
деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк»,
«Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк»,
«Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. – М.:
Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа.
Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная к
школе группа. – М.: Цветной мир, 2011.
«Город мастеров» (старшая группа), «Школа дизайна» (подготовительная к
школе группа). – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Индивидуальные рабочие тетради для всех возрастных
групп по художественному труду. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Художественно-дидактические игры в детском саду – М.:
Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Суздальцева Л.В. Знакомим детей с изобразительным
искусством. Живопись, графика, скульптура. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается
Родина» (народное искусство). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду,
начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Небылицы, путаницы, загадки-обманки.
Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Теневой театр вчера и сегодня. Уч.-метод.
пособие. – М.: Цветной мир, 2012.
Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен,
музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и
развлечений) / Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой. – СПб.: РЖ
«Музыкальная палитра», 2012.
Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей:
Учеб-метод. пособие. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. –
СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Пособия по пению: «Ушки на макушке», «Песенки-
бусинки» – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Крошечная музыка. Маленькие шедевры. |
|
3 |
ТСО |
-интерактивная доска
-ноутбук
-игровой планшет |
1
1
1 |
4 |
ИКТ |
Игры –занятия |
|
5 |
Наглядно-дидактические
пособия |
Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Изобразительная
деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк»,
«Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк»,
«Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. – М.:
Цветной мир, 2014. |
|
6 |
Раздаточный материал |
-карандаши цветные
-наборы цветных мелков
-гуашь
-мел
-фломастеры
-маркеры
-ножницы
-раскраски
-книжки
-самоделки
-народные игрушки ; дымковская хохлома ,городецкая роспись
-керамическая посуда
-кисти разного размера
-подставки
-салфетки для кистей
-салфетка из тканей
-штампы
-трафареты
-розетки для клея и красок
-цветная бумага
-подносы
-картон
-пластилин
-стенд для детских работ
-скульптура декоративная и малая пластика
-наглядные материалы. |
24
10
24
10
24
24
24
24
20
6
5
3
4
24
24
24
24
24
10
24
24
24
24
24
1
2
5 |
7 |
Игровые центры |
“Художественный салон”
“ Центр моделирования”
“Конструирование из бумаги”
“Пластилин”
“Волшебные краски”
-материалы для рисования; мольберты.
-альбомы
-акварели
-гуашь
-витражные краски
-мелки
-баночки
-трафареты
-стеки
-клеенки
-доски
-клеи пва.
-карандаш клей
-емкость под клей
-салфетки
- разные бумаги
- магнитная доска
-рамки для рисунков. |
1
1
1
1
1
1
24
24
24
24
24
24
20
24
24
24
24
24
24
24
24
4
24 |
8 |
Игровой материал |
-лото
-мозаика
-пазлы. |
3
4
7 |
5.Физическое развитие.
Задачи:
-развитие координации и гибкости , способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организмы , развитию равновесия , координации движения ,крупной и мелкой моторику рук, а также правильному , не наносящему ущерба организму , выполнению основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты, в обе стороны);
-формированию начальных представлений о некоторых видах спорта;
-овладения спортивными играми;
-становление ценностей здорового образа жизни , овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме ,закаливания , при формировании полезных привычек и др.)
1 |
Литература |
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014 |
|
2 |
Учебно-методический
комплекс |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации
по физическому развитию детей дошкольного возраста.
Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Вторая младшая группа.
Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».
Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Средняя группа.
Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».
Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Старшая группа.
Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».
Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Подготовительная к
школе группа. Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».
Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровые дети.
Учимся правильно дышать. – М.: Цветной мир, 2013.
Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровый ребенок.
Культура питания и закаливания. – М.: Цветной мир, 2013.
Парциальная образовательная программа здоровьесозидания «К
здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей
// Научн. рук. М.Е. Верховина, В.С. Коваленко. – М., 2014.
Рунова М.А. Радость в движении (для младшего дошкольного
возраста). М.: Просвещение, 2014.
Рунова М.А., Корезина И.А. Дифференцированные игры для детей с
разным уровнем двигательной активности (готовится к выпуску)
Рунова М.А., Комиссарова Н.В. Использование оздоровительных
тренажеров в разных формах физического воспитания старших
дошкольников (готовится к выпуску) |
|
3 |
ТСО |
-интерактивная доска
-ноутбук
-игровой планшет |
1
1
1 |
4 |
ИКТ |
Игры –занятия |
2 |
5 |
Наглядно-дидактические пособия |
Картинки из серии Мозаика-Синтез 2005-2010
-Зимние виды спорта
-Летние виды спорта
-Инвентарь физкультуры
-фотографии знаменитых спортсменов Таттинского, Республиканского,
Российского, Мирового уровня. |
1
1
1
4 |
6 |
Раздаточный материал |
-мячи резиновые разного размера
-мечи футбольные.
-мечи набивные
-бубенцы
-скакалки
-кегли
-кубики
-флажки
-бадминтон
-кольцеброс
-ворота для прокатывания мяча
-мешки с песком
-обручи
-гимнастические палки
-массажные дорожки.
-палки.
-ленточки с кольцом
-коврики. |
15
2
4
2
24
4
24
50
2
2
2
24
24
2
6
2
50
24 |
7 |
Игровые центры |
“Юный спортсмен”
-музыкальный центр.
-диск “Утренняя зарядка”
- спортивная стенка
-центр силы турник
-беговая дорожка
-велотренажёр
-баскетбольная корзина
-врата
-волейбольная сетка
-атрибуты для мас-реслинга
-тутум эргиир
-маты
-самокаты
-кегли
-канат |
1
2
2
1
1
1
1
2
1
1
1
4
2
2
1 |
8 |
Игровой материал |
Картотека подвижных игр |
1 |
17 февраля 2022 в 15:42
|